Корзина
1 отзыв
+7 (800) 777-62-19
РоссияМосковская областьМоскваул. Промышленная, 11
Единый Центр Гидроизоляционных Материалов
Оставить отзыв
Мастика ДШ 75, 85, 90, фото 2

Мастика ДШ 75, 85, 90

Описание
Информация для заказа

Мастика ДШ – дорожное покрытие особого назначения

Приступили к обустройству дорожного полотна? Нужно заделать трещины или швы в асфальте? У нас в продаже есть мастика ДШ, которая используется при укладке дорожного полотна различных видов. Вы можете приобрести ее по доступным ценам. При этом стоимость отличается от марки материала, который имеет несколько отличные характеристики на выносливость. У Вас есть возможность приобрести:

 

  • Мастика ДШ 85. Подходит для щебеночных дорог, швов с жестким каркасом. Выдерживает горизонтальные и вертикальные пролетные перемещения. Используется в дорожно-климатических зонах первого и второго класса.
  • Мастика ДШ 75. Подходит для асфальтированных дорог со средними нагрузками. Используется в укладке небольшого полотна.
  • Мастика ДШ 90. Рекомендована для дорожно-климатических зон третьего и четвертого класса. Имеет повышенную выносливость. Подходит для герметизации полотна аэропорта.

 

Сферы использования

 

Мастика ДШ 85 применяется для герметизации швов:

 

  • дорог и мостовых;
  • сборных железобетонных покрытий;
  • при монтаже дорожного полотна;
  • для соединения смежных плит;
  • в местах примыкания к опорам:
  • для укрепления бортового камня, иной кромки дороги;
  • в прирельсовых деформационных швах.

 

Основные преимущества

 

  • Высокая герметичность и гидроизоляция.
  • Выносливость к большим нагрузкам.
  • Устойчивость к влаге, атмосферным воздействиям, химическому воздействию.
  • Выносливость к перепадам температур: охлаждению и перегреванию, в том числе при трении.

 

Использование

 

Мастика ДШ поставляется в полиэтиленовой пленке, которая при разогреве материала плавится вместе с ним. Мастику нагревают до 210 градусов, постоянно перемешивая. После этого смолянистый состав готов к применению. В процессе работы допустимо его остывание до 185 градусов, в связи с этим необходимо разогреть только то количество материала, которое может быть использовано единовременно.

 

Важно позаботиться об очистке рабочего основания от грязи, влаги и старого герметика. Для этого используют специальные щеточные машины, твердосплавные фрезы. Швы дополнительно продуваются сжатым воздухом, их стенки могут быть дополнительно обработаны полимерной грунтовкой. Недопустимо использование праймера на основе керосина, бензина, иных растворителей.

 

Работы проводятся при температуре не ниже 15 градусов, в сухую погоду. Остатки состава, которые выходят за края шва, можно удалять минеральным материалом.

 

 

  • Цена: Цену уточняйте