Начать продавать на Tiu.ru
Корзина
1 отзыв
+7 (800) 777-62-19
ул. Промышленная, 11, Москва, Россия
Единый Центр Гидроизоляционных Материалов
Оставить отзыв
Битум ПБВ, фото 2

Битум ПБВ

Описание
Информация для заказа

Битум ПБВ

 

Полимерно-битумные вяжущие (ПБВ) — материалы на основе битумов, модифицированных добавлением полимеров типа СБС (стирол-бутадиен-стирол) и пластификаторов. Обладает улучшенными качественными характеристиками.

ПБВ отличается от традиционного битума повышенной сопротивляемостью к деформации; улучшенными свойствами при высоких и низких температурах; повышенным сопротивлением к старению, применяются в дорожном и аэродромном строительстве.

Описание

В условиях увеличения интенсивности движения и роста нагрузок на дорожное покрытие, а также специфических условий эксплуатации объектов дорожного строительства в различных климатических условиях, возрастают и требования к материалам для строительства и ремонта дорожного полотна. Битумы нефтяные дорожные (БНД) в чистом виде не могут в полной мере соответствовать этим требованиям. Битум термопластичный материал, и при повышенных температурах он размягчается. При низких температурах битумы становятся твердыми и хрупкими, что приводит к образованию трещин на дорогах. Кроме того, битумы обладают недостаточно высокой адгезией к песку и щебню. Значительно повысить долговечность и качество дорожных покрытий позволяет применение полимерно-битумных вяжущих (ПБВ).

Полимерно-битумные вяжущие (ПБВ) — битумы, модифицированные добавлением полимеров. Также в состав ПБВ могут входить пластификаторы и адгезионные добавки.

ПБВ имеет ряд преимуществ перед применением БНД:

  • высокая эластичность;
  • более широкий интервал пластичности;
  • более сильная адгезия с минеральными компонентами асфальтобетонной смеси;
  • улучшенные низкотемпературные свойства;
  • снижение колееобразования дорожных покрытий;
  • повышение коррозионной стойкости дорожных покрытий.

Вследствие повышения качества, срок службы дорожного покрытия повышается в 2 – 3 раза, с 6 лет при использовании БНД до 12 – 18 лет при использовании ПБВ. Это позволяет значительно снизить затраты на эксплуатацию и ремонт дорог.

Технические характеристики полимерно - битумных вяжущих дорожных (ПБВ - 60, ПБВ - 90, ПБВ - 130)

Наименование показателей Нормы по маркам
ПБВ 130 ПБВ 90 ПБВ 60
Глубина проникания иглы велич. 0,1 мм, не менее:
При 25 °C 130 90 60
При 0 °C 50 40 32
Температура размягчения °C, не ниже 49 51 54
Растяжимость, см, не менее:
При 25 °C 30 30 25
При 0 °C 20 15 11
Температура хрупкости, °C, не выше -30 -25 -20
Эластичность, %, не менее:
При 25 °C 85 85 80
При 0 °C 75 75 70
Изменение температуры размягчения после прогрева, °C, не более 6 6 5
Температура вспышки, °C, не ниже 220 220 230
Сцепление с мрамором или песком Выдерживает по контрольному образцу №2
Однородность Однородно

Особенности и преимущества ПБВ битума

Особенности и преимущества полимерно-битумного вяжущего:

  • высокие сцепляемость и пластичность, 100-процентная водонепроницаемость;
  • устойчивость к большим перепадам температур и статическим, динамическим нагрузкам;
  • уменьшение уровня шума, увеличение долговечности дорог;
  • выгодная цена.

При производстве ПБВ в качестве полимера могут использоваться термопласты, каучуки и термоэластопласты.

Термопласты отличаются способностью к многократному размягчению при повышении температуры и отвердеванию при ее снижении. Среди термопластов в процессах модификации битума участвуют полиэтилены, полипропилены, атактические полипропилены, поливинилхлориды, полистиролы, этиленвинилацетаты и вископласты.

Каучуки, или эластомеры имеют спиральное строение макромолекул, что дает возможность удлинения до 10 раз при прикладывании растягивающей нагрузки и возвращение в исходное состояние при ее снятии. Из этого класса модификаторов для улучшения свойств битума используются бутадиен-стирольные, полихлоропропеновые и этиленпропиленовые полимеры, а также бутилкаучук.

Термоэластопласты – полимеры, обладающие в условиях эксплуатации эластичными свойствами, а при повышенных температурах обратимо переходящие в пластическое или вязкотекучее состояние. Выделяют три типа термоэластопластов – полимеры стирол-бутадиен-стирол (СБС), полимеры стирол-изопрен-стирол (СИС) и полимеры стирол-этилен/бутилен-стирол (СЕ/БС).

Для модификации дорожных битумов чаще всего используют СБС. Это обусловлено их способностью не только повышать прочность битума, но и придавать полимерно-битумной композиции эластичность – причем при небольшой концентрации (3 – 5% от массы битума). Использование в рецептуре асфальтобетонной смеси битума, модифицированного полимером типа СБС, обеспечивает дорожному покрытию способность к быстрому снятию напряжений, возникающих в покрытии под воздействием движущегося транспорта.

  • Цена: Цену уточняйте